Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок — одна из самых частых и важных работ по обслуживанию автомобиля. Стоит ли говорить, что от их состояния зависит безопасность передвижения. Поэтому, любому автомобилисты необходимо знать признаки износа колодок и периодичность обслуживания тормозной системы.

Замена тормозных колодок цена от — 300 рублей
Телефон автосервиса: +7(912) 23 00 555 или закажите обратный звонок, вам перезвонит наш оператор и проконсультирует по вашему вопросу

Периодичность замены тормозных колодок

Принято считать, что для автомобилей с автоматической коробкой передач интервал замены составляет 25-30 тысяч километров. Для автомобилей с механикой — 30-50 тысяч километров. Однако, следует помнить, что это лишь приблизительные показатели, которые могут варьироваться от многих факторов. К таким факторам относятся:

  • Стиль вождения: плавный или агрессивный
  • Состояние дороги и климатические условия
  • Качество расходных деталей
  • Качество предыдущей произведенной работы по замене колодок
Замена тормозных колодок

Сравнение изношенной и новой тормозных колодок

Так, например, нам известен случай, когда автомобиль с роботизированной коробкой передач и пробегом 70 тыс. километров, имел минимальный износ тормозных колодок, за счёт плавного стиля вождения. Есть и другие случаи, когда тормозные колодки требовали замены даже не дожив до заявленного пробега.

Поэтому, замена тормозных колодок, как правило, производится не по регламенту, а по мере необходимости. Иногда диагностика выявляет, что требуется ремонт или замена тормозных дисков, а также замена тормозных шлангов.

Признаки износа

Проверку тормозной системы следует проводить регулярно — примерно 1 раз в 10 тыс. километров пробега. Обращайте внимание на следующие показатели:

  • Длинный тормозной путь
  • Изношенные тормозные колодки при торможении издают специфический скрип или свист
  • Удары при резком торможении
  • Металлическая стружка на колодках

Если у вас есть один или несколько признаков, срочно обратитесь в автосервис.

Если колодки изнашиваются неравномерно, это указывает на неправильную работу суппорта. В таком случае вместе с заменой колодок, нужно отремонтировать суппорт.

Дополнительная информация

Физика торможения автомобиля такова, что основная нагрузка при торможении ложится на передние тормоза. Поэтому, замена передних тормозных колодок производится в 3 раза чаще, чем задние.

Помните, что тормозные колодки меняются парно: либо на обоих передних, либо на обоих задних. Нельзя эксплуатировать автомобиль с разной степенью изношенности колодок на одной колесной паре. Это может привести к аварии.

Мы рекомендуем обратиться в наш автосервис, пионерский районе Екатеринбурга Данилы Зверева 23/3 для замены колодок, так как параллельно наши специалисты осматривают на износ другие элементы тормозной системы: тормозные шланги, целостность чехлов и пыльников, а также тормозные диски. Все это делается с целью предупредить поломку, и избежать непоправимого.

После замены тормозных колодок, так как им необходимо притереться к тормозным дискам, следует избегать резких торможений. Притирка новых колодок происходит примерно за 200-300 километров. Если за это время торможение не улучшилось: есть вибрация и скрипы, значит замена была произведена неверно.