Замена сальников коленвала
Если вам требуется замена сальников коленвала, то вам точно к нам! Мы произведем замену сальников за короткое время, а пока производится замена вы смоете подождать в зоне для клиентов.
Важно! После замены сальников, обязательно необходимо заменить масло в двигателе.
Замена сальников коленвала — от 1500 рублей
Телефон автосервиса: +7(912) 23 00 555 или закажите обратный звонок,вам перезвонит наш оператор и проконсультирует по вашему вопросу
Сальник коленвала представляет собой резиновый уплотнитель, задача которого герметизировать места соединения коленвала и головки блока цилиндров (ГБЦ), чтобы защитить двигатель от потери масла.
Как определить проблемы с сальником
В среднем, срок жизни переднего или заднего сальника составляет порядка 100-150 тысяч километров или 4-6 лет. Конечно, это лишь усредненные показатели. Многое зависит от условий эксплуатации в регионе. Например, в климатических условиях Свердловской области, срок службы сальников несколько меньше.
Важно! После замены сальников, обязательно необходимо заменить масло в двигателе.
Главная задача сальников — защитить мотор от потери масла. Поэтому, если вы заметили чрезмерный расход рабочей жидкости, это повод осмотреть двигатель.
Кроме того, проверьте двигатель на наличие подтеков. Иногда высокий расход масла говорит о том, что нужно заменить прокладку ГБЦ, или прокладку клапанной крышки. Чтобы исключить эти неисправности, обратите внимание на свечные колодца и места стыков между клапанной крышки и ГБЦ. Если видимых подтеков не наблюдается, значит, высока вероятность в проблемах с сальником.
Итак, основные признаки неисправности:
- Повышенный расход масла.
- Масляные подтеки на стенках картера.
Особенности замены сальников коленвала
Процесс замены переднего или заднего сальника коленвала — довольно трудоемкий, и невозможен без специализированного инструмента и опыта проведения работ. Дело в том, что замена сальников подразумевает большое количество демонтажных работ и последующей правильной сборки. Особенно это касается заднего сальника, замена которого невозможна без снятия КПП и сцепления.
Важно! Если сальник выдавило, необходимо проверить систему отведения картерных газов. Если система забита, то вскоре выдавит даже новый сальник.
Не стоит затягивать с ремонтом, ведь в худшем случае, из-за неисправного сальника, может понадобиться дорогостоящий капитальный ремонт двигателя.
Если вы не уверены в своих силах, обратитесь в наш автосервис в Екатеринбурге на Пионерском . Наши автомеханики выполнят замену сальников в разумно сжатые сроки и за невысокую цену. Звоните.