Замена коленвала

Замена коленвала производиться быстро и по разумной цене. Наши мастера имеют большой опыт работы с двигателем и всех комплектующих.

Замена коленвала цена от 5000 рублей
Телефон автосервиса: +7(912) 23 00 555 или закажите обратный звонок, вам перезвонит наш оператор и проконсультирует по вашему вопросу

Коленчатый вал является ключевой деталью поршневого двигателя, который служит преобразованию возвратно-поступательных движений поршней в механическое вращение. Процесс воздействия шатунов на шейки коленвала в постоянном режиме приводят к образованию дефектов в виде микротрещин или других разрушений, в результате чего ремонтные работы становятся невозможными.

Ремонт коленвала двигателя

Коленчатый валДиагностические мероприятия по коленвалу направлены на проведение ревизии по соосности, замеров величины диаметров, установление ремонтных параметров и на обнаружение микроскопических трещин. Диагностические работы производятся с использованием установочных элементов — призм, измерительных приборов — микрометров, оптической системы и магнитной стойки с индикаторной панелью.

Ремонт коленвала невозможно осуществить при следующих повреждениях:

  • появление микроскопических трещин;
  • изношенности шеек, которые не совпадают с параметрами ремонтного размера;
  • повреждениях, связанные с ослаблением посадочных мест под участки шестеренок и противовесов;
  • повреждениях с иными, менее известными причинами.

При отсутствии повреждений, проведение процедуры шлифовки коленчатого вала будет достаточно. При перегреве шеек коленвала, изогнутости или проворачиванию вкладышей, процедура шлифовки не сможет способствовать процессу восстановления. Описанные проблемы включают выполнение расточки коленвала, которая предполагает:

  1. Свинчивание шестеренок и противовесов (по ситуации).
  2. Очистку и промывку поверхностей внутри и снаружи вала после снятия элементов, мешающих проведению работ. По завершении очистки — продув узла сжатым воздухом.
  3. Коррекцию коленчатого вала с помощью метода Буравцева, работающего по принципу черновой реконструкции оси, призванного сохранить балансировку. Это позволит провести последующую процедуру шлифовки в соответствии с ремонтными размерами.
  4. Зашлифовку сегментов поврежденных шеек. Она проводится, для удаления тонкой прослойки металла сверху, чтобы под ней обнаружить внутренние микротрещины. С учетом полученных данных параметры ремонтного размера будут установлены в полном объеме. Шлифование шеек выполняется, когда описанные повреждения уже ликвидированы или отсутствуют.
  5. Проведение нарезки маслогонной резьбы — процесса, требуемого в случае изношенности заводской накладки, которая не дает маслу протекать.
  6. Шлифовку плоскости диаметра под участок сальника, если она изношена.
  7. Шлифовку под сектор полуколец компенсаторных плоскостей.
  8. Приведение в соответствие паза для шпонки.
  9. Проведение сборки — по завершении всего объема требуемых процедур.
  10. Полировочный процесс работа по обработке плоскости в конце шлифования с целью сгладить неровные и шероховатые участки.
  11. Проведение процесса балансировки.

Шлифовка коленвала

Ремонт коленвала является довольно трудной и изнуряющей работой, предусматривающей участие специалиста высокого уровня, который соответствует шлифовальной работе, требующей профессиональных навыков для проведения ювелирных измерений и шлифовки.

Компания «AvtoEkb66» выполняет капитальный ремонт двигателя, цена ниже рыночной. Нашими опытными специалистами используется исключительно качественный инструмент и оборудование.

Компания осуществляет ремонт коленвала, цена в Екатеринбурге вас приятно удивит. Мы выполняем шлифовку коленвала отечественной и зарубежной техники. Тарифы замены коленвала можно узнать с помощью наших специалистов или мастеров компании.