Ремонт и диагностика двигателя, ремонт ДВС

Ремонт ДВС — задача ответственная, и требует профессионализма, знаний и навыков. Обратитесь в автосервис, мы выполним работу на высоком уровне и в разумные сроки.

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТВРЕМЯ (мин.)ЦЕНА (руб.)
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
Замена свечей зажигания15от 200
Замена катушек зажигания15от 200
ЗАМЕНА РАБОЧИХ ЖИДКОСТЕЙ
Замена ремня генератора15300
Замена масла двигателя20от 300
Замена масла КПП20от 500
Замена охлаждающей жидкости20500
Промывка двигателя и замена масла30500
ДРУГИЕ РАБОТЫ
Замена ремня гидроусилителя15от 200
Замена прокладки клапанной крышки (8 клапанная)15от 200
Замена прокладки клапанной крышки (16 клапанная)30от 500
Замена цепи ГРМ120от 4000
Замена ремня ГРМ60от 1000
Замена масляного насоса1202500
Замена водяной помпы601500
Замена опоры двигателя 1шт30от 500
Замена воздушного фильтра5от 100
Замена салонного фильтра10от 200
Замена головки блока цилиндров4 часаот 5000
Замер компрессии двигателя10300
Замена опор двигателя20от 400
Компьютерная диагностика двигателя15400
Замена переднего сальника коленвала60от 1500
Чистка форсунок (ультразвуком)30от 800

Капитальный ремонт двигателя производится в установленное время без задержек. Наши мастера имеют большой опыт в ремонт ДВС.

Ремонт ДВС цена — от 200 руб.
Телефон автосервиса:
+7(912) 23 00 555 или закажите обратный звонок, вам перезвонит наш оператор и проконсультирует по вашему вопросу

Ремонт ДВСДвигатель — одна из самых важнейших систем любого автомобиля. Несмотря на качество и долговечность, любой мотор со временем способен выйти из строя. Если ваш автомобиль прошел не одну сотню тысяч километров, и часто вас подводит, возможно, пора задуматься о капитальном ремонте. Под ним подразумевается приведение двигателя в почти заводское состояние. Нередко капитальный ремонт выходит дешевле, чем приобретение нового или даже контрактного ДВС.

Капитальный ремонт ДВС цена — от 10000 руб.
Телефон автосервиса: +7(912) 23 00 555 или закажите обратный звонок, вам перезвонит наш оператор и проконсультирует по вашему вопросу

В этой статье мы постараемся ответить на часто волнующие автомобилистов вопросы: какие признаки говорят о близости капремонта, из чего складывается цена, и как он проводится.

Признаки приближения ремонта ДВС

Учитывая высокую стоимость такого типа ремонта, мало приятного, когда выявляется его необходимость. Однако, каждому автомобилисту следует знать о типичных серьезных неисправностях:

  • Посторонний шум в кривошипно-шатунном механизме. Это может свидетельствовать о значительном износе подшипников и стачивании вкладышей коленвала.
  • Увеличенный расход масла.
  • Низкая компрессия и значительная потеря мощности. Может быть вызвано прогоранием вкладки ГБЦ, клапанов или значительным износом поршневых колец или цилиндро-поршневой группы в целом.

В отличие от переборки мотора, или простого точечного ремонта, «капиталка» подразумевает замену всех изношенных элементов на новые.

Конечно, упомянутые выше симптомы — лишь косвенные признаки, точный диагноз о состоянии двигателя можно ставить только после компьютерной диагностики, замеров компрессии, и тестов с использованием профессиональных инструментов.Вполне возможно отделаться простым точечным ремонтом.

Если состояние двигателя просто требует вмешательства, мы рекомендуем не затягивать с поломками. Длительная эксплуатация автомобиля с неисправностями может потянуть за собой новые неприятности.

Как избежать ремонта ДВС

Чтобы не доводить состояние мотора до плачевного, следуйте простым рекомендациям:

  • Регулярно проверяйте состояние и уровень моторного масла в двигателе, производите замену масла по рекомендуемому регламенту.
  • Избегайте перегрева двигателя. Для этого, следите за состоянием охлаждающей системы и вовремя производите замену охлаждающей жидкости.
  • Заправляйте автомобиль только качественным топливом на проверенных АЗС.
  • Старайтесь не перегружать двигатель, например, избегайте агрессивного стиля езды.

Придерживаясь этих простых рекомендация, двигатель вашего автомобиля отблагодарит вас надежной и бесперебойной работой.

Этапы капремонта ДВС

По нашим наблюдениям, капитальный ремонт может понадобиться для автомобилей с пробегом 120-150 тысяч километров для отечественных, и около 250 — для иномарок. Конечно, эти цифры весьма приблизительны и сильно зависят от множества факторов.

Капремонт ДВС весьма сложный процесс, и может занимать не один рабочий день. При таком ремонте производят:

  • Демонтаж двигателя из подкапотного пространства.
  • Очистка внешней и внутренней поверхности.
  • Параллельно производят разборку, осмотр элементов силового агрегата, и при необходимости замену, или дефектовку.
  • После устранения всех неисправностей, производится сборка и последующая обкатка. При сборке автомеханику важно правильно собрать двигатель, учитывая при этом силу затяжки крепления.
  • При успешном тестировании, двигатель возвращают на место.

Однако, стоит признать, что не во всех случаях, капитальный ремонт может спасти положение. Иногда, при тщательном тестировании, выясняется, что значительно выгоднее произвести простую замену двигателя на контрактный.