Замена и ремонт глушителя

Замена или ремонт глушителя требуется — если появился громкий звук при работе двигателя, стал выходит  черный дым, это основные признаки неисправности глушителя.

ТИП РЕМОНТАСТОИМОСТЬ
Диагностика и дефектовка выхлопной системы ценаот 300
Замена глушителя ценаот 500 руб.
Замена приемной трубы глушителя ценаот 600 руб.
Замена гофры глушителя (с переваркой) ценаот 1000 руб.
Ремонт крепежных элементов ценаот 300 руб.
Иные работыпо договоренности


Замена и ремонт глушителя цена — от 300 руб.
Телефон автосервиса:
+7(912) 23 00 555 или закажите обратный звонок, вам перезвонит наш оператор и проконсультирует по вашему вопросу

 

Выхлопная система современных автомобилей

Выхлопная в сборе

Глушитель — важная часть выхлопной системы любого современного автомобиля. Именно благодаря его работе, шум от двигателя и температура отработанных газов снижается до приемлемого уровня. Некоторые современные марки автомобилей с бензиновым двигателем работают не громче, чем мурчание домашнего кота. Отчасти, это связано именно с работой глушителя. В этой статье мы подробно расскажем о наиболее частых проблемах и причинах их появления.

Стоит отметить, что неисправности могут иметь разные формы, и влияют на конечную стоимость ремонта. Например, если требуется восстановление значительного участка корпуса, то стоимость будет несколько выше, чем сварка обычной трещины. Как бы то ни было, в любом СТО, чтобы определить окончательную цену на ремонт, требуется диагностика.

Цены на ремонт и замену глушителя

ТИП РЕМОНТАСТОИМОСТЬ
Диагностика и дефектовка выхлопной системы300
Замена глушителяот 500 руб.
Замена приемной трубы глушителяот 600 руб.
Замена гофры глушителя (с переваркой)от 1000 руб.
Ремонт крепежных элементовот 300 руб.
Иные работыпо договоренности

Причины и симптомы неисправностей глушителя

Коррозия в корпусе глушителя

Коррозия корпуса

В процессе эксплуатации глушитель подвергается разнообразным нагрузкам: перепады температуры от +150 до -30 градусов, влажность, и воздействие химических реагентов, механические удары. Все это негативно сказывается на корпусе глушителя и его внутренних составляющих: появляется коррозия, металл начинает «гнить». Как правило, проблемы обнаруживаются, когда появляются следующие внешние признаки:

  • Запах выхлопных газов в салоне. Если пробит глушитель, газы легко проникают внутрь автомобиля. Этот симптом также проявляется, если требуется замена катализатора. Чтобы исключить эту вероятность, смотрите следующий пункт.
  • Шум со стороны днища автомобиля. Если проблема с глушителем, звук будет происходить из задней части.
  • Ухудшение динамических характеристик.
  • Если визуальный осмотр глушителя не выявил прогорания, стоит обратить внимание на входной патрубок. Часто, в месте стыка образуются трещины.
  • При разрушении крепежных деталей, глушитель может вибрировать об кузов, или, в запущенных случаях, волочиться по земле.
  • При настройке режимов работы электронных контроллеров (чип-тюнинг двигателя), увеличивается температура выхлопных газов, что отрицательно сказывается на выхлопной в целом.

Если вы обнаружили в работе своего автомобиля эти не приятные симптомы, не спешите расстраиваться. В условиях автосервиса можно недорого починить неисправность.

Особенности ремонта

Заменённый глушитель Ремонт глушителя требует не только навыков и понимания принципов работы выхлопной системы, но и наличие подходящих условий: подъемника и сварочного оборудования. Учитывая этот фактор, для большинства автомобилистов самостоятельное устранение неисправности не представляется возможной.

Прежде чем приступить к работе, опытный автомеханик всегда проведет диагностику. Благодаря такой предварительной подготовке, ремонт будет прицельным, и минимизирует затраты автовладельца.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь в наш автосервис в Екатеринбурге на Данилы Зверева 23/3.