Замена сальников коленвала

Если вам требуется замена сальников коленвала, то вам точно к нам! Мы произведем замену сальников за короткое время, а пока производится замена вы смоете подождать в зоне для клиентов.

Важно! После замены сальников, обязательно необходимо заменить масло в двигателе.

Замена сальников коленвала — от 1500 рублей
Телефон автосервиса: +7(912) 23 00 555 или закажите обратный звонок,вам перезвонит наш оператор и проконсультирует по вашему вопросу

Сальник коленвала представляет собой резиновый уплотнитель, задача которого герметизировать места соединения коленвала и головки блока цилиндров (ГБЦ), чтобы защитить двигатель от потери масла.

Как определить проблемы с сальником

В среднем, срок жизни переднего или заднего сальника составляет порядка 100-150 тысяч километров или 4-6 лет. Конечно, это лишь усредненные показатели. Многое зависит от условий эксплуатации в регионе. Например, в климатических условиях Свердловской области, срок службы сальников несколько меньше.

Важно! После замены сальников, обязательно необходимо заменить масло в двигателе.

Главная задача сальников — защитить мотор от потери масла. Поэтому, если вы заметили чрезмерный расход рабочей жидкости, это повод осмотреть двигатель.

Течь сальника коленвала

Течь сальника коленвала

Кроме того, проверьте двигатель на наличие подтеков. Иногда высокий расход масла говорит о том, что нужно заменить прокладку ГБЦ, или прокладку клапанной крышки. Чтобы исключить эти неисправности, обратите внимание на свечные колодца и места стыков между клапанной крышки и ГБЦ. Если видимых подтеков не наблюдается, значит, высока вероятность в проблемах с сальником.

Итак, основные признаки неисправности:

  • Повышенный расход масла.
  • Масляные подтеки на стенках картера.

Особенности замены сальников коленвала

Процесс замены переднего или заднего сальника коленвала — довольно трудоемкий, и невозможен без специализированного инструмента и опыта проведения работ. Дело в том, что замена сальников подразумевает большое количество демонтажных работ и последующей правильной сборки. Особенно это касается заднего сальника, замена которого невозможна без снятия КПП и сцепления.

Важно! Если сальник выдавило, необходимо проверить систему отведения картерных газов. Если система забита, то вскоре выдавит даже новый сальник.

Не стоит затягивать с ремонтом, ведь в худшем случае, из-за неисправного сальника, может понадобиться дорогостоящий капитальный ремонт двигателя.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь в наш автосервис в Екатеринбурге на Пионерском . Наши автомеханики выполнят замену сальников в разумно сжатые сроки и за невысокую цену. Звоните.