Замена прокладки ГБЦ
Прокладка ГБЦ обеспечивает рабочий уровень компрессии в цилиндрах.
Прокладка — деталь одноразовая, поэтому при любом ремонте, связанным со снятием головки блока цилиндров, требуется замена прокладки ГБЦ на новую.
Замена прокладки ГБЦ цена от 3000 руб.
Телефон автосервиса: +7(912) 23 00 555 или закажите обратный звонок, вам перезвонит наш оператор и проконсультирует по вашему вопросу
Прокладка ГБЦ — это армированная пиронитовая, алюминиевая или медная деталь, служащая для герметизации стыков между блоком цилиндров и его крышки.
Уплотнитель служит прекрасным средством для обеспечения рабочего уровня компрессии в цилиндрах, герметизации трубопроводов камер сгорания, системы маслообеспечения и антифриза.
Учитывая важность прокладки, давайте рассмотрим типичные признаки неисправности, срок службы и особенности замены прокладки ГБЦ.
Как определить неисправность прокладки ГБЦ
Так как деталь находится в недрах мотора, определить неисправность экспресс методом довольно проблематично. Однако, вот некоторые симптомы, которые могут намекать на неполадки:
- Повышенный расход масла.
- При замене антифриза, в отработанной охлаждающей жидкости наблюдаются масляные пятна.
- При проверке уровня масла, или замене масла в двигателе в нем наблюдаются вспененные примеси белого цвета.
- Падение уровня антифриза без видимых подтеков.
- Перебои в работе цилиндров двигателя, и его перегрев.
- Белый или светло-сизый цвет выхлопа. Это говорит о том, что в один или несколько цилиндров попадает антифриз. Не стоит паниковать сразу, особенно если вы заводите автомобиль в холодный период времени.
- Белый дым может говорить о накопившемся водяном конденсате. А если, даже после прогрева автомобиля, цвет не стал полупрозрачный, значит пора обратиться в автосервис.
Есть еще один способ проверки прокладки ГБЦ. Приложите белую бумагу или ветошь к выхлопной трубе на работающем двигателе, если бумага маслянистая, то в систему попадает масло. Необходимо проверить уплотнитель.
Стоит отметить, что заменить прокладку ГБЦ довольно сложно, так как требует практически полного демонтажа двигателя.
Важно!
Прокладка — деталь одноразовая, поэтому практически при любом ремонте,
связанным со снятием головки блока цилиндров, необходимо всегда заменять прокладку на новую, даже если нет видимых повреждений.
Особенности ремонта и замена прокладки ГБЦ
Замена уплотнителя ГБЦ сложная процедура, требующая навыков, знания устройства двигателя и особенностей монтажа.
Например, меняя уплотнитель гбц, специалисты рекомендуют заменить и болты крепления, ведь высокие температуры негативно сказываются и на них. Кроме того, при сборке, болты крепления следует устанавливать постепенно.
Если вы не уверены в своих силах, обратитесь в наш автосервис в Екатеринбурге на Пионерском. Наши автомеханик неоднократно выполняли данную работу на высоком уровне и за разумную цену.