Замена и ремонт глушителя
Замена или ремонт глушителя требуется — если появился громкий звук при работе двигателя, стал выходит черный дым, это основные признаки неисправности глушителя.
ТИП РЕМОНТА | СТОИМОСТЬ |
Диагностика и дефектовка выхлопной системы цена | от 300 |
Замена глушителя цена | от 500 руб. |
Замена приемной трубы глушителя цена | от 600 руб. |
Замена гофры глушителя (с переваркой) цена | от 1000 руб. |
Ремонт крепежных элементов цена | от 300 руб. |
Иные работы | по договоренности |
Замена и ремонт глушителя цена — от 300 руб.
Телефон автосервиса: +7(912) 23 00 555 или закажите обратный звонок, вам перезвонит наш оператор и проконсультирует по вашему вопросу
Глушитель — важная часть выхлопной системы любого современного автомобиля. Именно благодаря его работе, шум от двигателя и температура отработанных газов снижается до приемлемого уровня. Некоторые современные марки автомобилей с бензиновым двигателем работают не громче, чем мурчание домашнего кота. Отчасти, это связано именно с работой глушителя. В этой статье мы подробно расскажем о наиболее частых проблемах и причинах их появления.
Стоит отметить, что неисправности могут иметь разные формы, и влияют на конечную стоимость ремонта. Например, если требуется восстановление значительного участка корпуса, то стоимость будет несколько выше, чем сварка обычной трещины. Как бы то ни было, в любом СТО, чтобы определить окончательную цену на ремонт, требуется диагностика.
Цены на ремонт и замену глушителя
ТИП РЕМОНТА | СТОИМОСТЬ |
Диагностика и дефектовка выхлопной системы | 300 |
Замена глушителя | от 500 руб. |
Замена приемной трубы глушителя | от 600 руб. |
Замена гофры глушителя (с переваркой) | от 1000 руб. |
Ремонт крепежных элементов | от 300 руб. |
Иные работы | по договоренности |
Причины и симптомы неисправностей глушителя
В процессе эксплуатации глушитель подвергается разнообразным нагрузкам: перепады температуры от +150 до -30 градусов, влажность, и воздействие химических реагентов, механические удары. Все это негативно сказывается на корпусе глушителя и его внутренних составляющих: появляется коррозия, металл начинает «гнить». Как правило, проблемы обнаруживаются, когда появляются следующие внешние признаки:
- Запах выхлопных газов в салоне. Если пробит глушитель, газы легко проникают внутрь автомобиля. Этот симптом также проявляется, если требуется замена катализатора. Чтобы исключить эту вероятность, смотрите следующий пункт.
- Шум со стороны днища автомобиля. Если проблема с глушителем, звук будет происходить из задней части.
- Ухудшение динамических характеристик.
- Если визуальный осмотр глушителя не выявил прогорания, стоит обратить внимание на входной патрубок. Часто, в месте стыка образуются трещины.
- При разрушении крепежных деталей, глушитель может вибрировать об кузов, или, в запущенных случаях, волочиться по земле.
- При настройке режимов работы электронных контроллеров (чип-тюнинг двигателя), увеличивается температура выхлопных газов, что отрицательно сказывается на выхлопной в целом.
Если вы обнаружили в работе своего автомобиля эти не приятные симптомы, не спешите расстраиваться. В условиях автосервиса можно недорого починить неисправность.
Особенности ремонта
Ремонт глушителя требует не только навыков и понимания принципов работы выхлопной системы, но и наличие подходящих условий: подъемника и сварочного оборудования. Учитывая этот фактор, для большинства автомобилистов самостоятельное устранение неисправности не представляется возможной.
Прежде чем приступить к работе, опытный автомеханик всегда проведет диагностику. Благодаря такой предварительной подготовке, ремонт будет прицельным, и минимизирует затраты автовладельца.
Если вы не уверены в своих силах, обратитесь в наш автосервис в Екатеринбурге на Данилы Зверева 23/3.