ЗАМЕНА РУЛЕВЫХ РЫЧАГОВ, тяг в Екатеринбурге

Один из ключевых элементов рулевого управления — рычаги. Их основная задача — обеспечить правильный угол атаки колеса во время движения, как по прямой, так и при маневрах. Рулевые рычаги непосредственно участвуют в передаче усилия от рулевого колеса на ведущие колеса.

Под влиянием негативных факторов, таких как тяжелые климатические условия, неровные дороги и химические реагенты на дорожном полотне, деталь выходит из строя и нуждается в замене.

Замена рычагов передней подвески в нашем автосервисе — от 400 руб
Звоните: 8(912) 23 00 555

В этой статье мы постараемся популярно рассказать о типичных признаках неисправности, как диагностировать поломку, и что можно предпринять, чтобы механизм служил исправно максимально дольше.

Стоимость и особенности ремонта

Ввиду конструкционных особенностей подвески, в современных автомобилях ест два типа рычагов: верхний и нижний. В отличие от нижнего рычага, который выполняет стабилизирующую и опорную функции, назначение верхнего — удерживать положение колеса, закрепить верх рулевого кулака, и не давать колесу заваливаться в бок.

Верхний рычаг представляет собой V-образную металлическую деталь, в 3 точках которой расположены подвижные резино-металлические шарниры. Самые слабые места верхнего рычага — шарниры, в редких случаях, корпус детали может подвергаться коррозии и деформации.

Нижний рычаг представляет собой L-образную металлическую деталь с шаровыми опорой, шарниром и сайлентблок. Следует отметить, что конструкция нижнего рычага может меняться в зависимости от одели автомобиля. Например, рачаг малолитражных автомобилей марки Toyota изготавливают, как монолитную деталь. В других автомобилях, сайлентблок и шаровая, изготавливают в виде разборных элементов.

Замена рулевых рычагов и тяг — процесс не сложный, но зато требует наличия смотровой ямы или подъемника.

Как определить неисправность

Чтобы выявить проблемы с рулевыми рычагами и тягами, не требуется особой подготовки. Обращайте внимание на следующие признаки:

  • Люфт одного из ведущих колес, или руля.
  • Во время движения, увеличивается «биение» руля, автомобиль уводит в сторону.
  • Неравномерный износ колесных покрышек.
  • Шум или стук из области передней подвески.

Эти признаки — общие для разных видов неисправностей, однако, чаще всего они связаны с износом шаровых, средний срок службы которых находится в пределах 40-90 тысяч километров пробега.

После замены рулевого рычага, или одного из его элементов, следует произвести развал-схождение. Так можно привести угол наклона ведущих колес в заводское.

Отзывы о нас на Флампе