ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ ГУР в Екатеринбурге

Гидроусилитель руля — еще одно гениальное изобретение автопромышленной индустрии, которое позволяет значительно облегчить управление автомобилем. Именно благодаря его появлению, многие представители прекрасного поля всерьез задумались о приобретении своего автомобиля. Однако, работа этого механизма напрямую зависит от специальной жидкости — масла. Давайте рассмотрим, какую роль выполняет жидкость гидроусилителя, как часто её необходимо менять, и какие есть прямые и косвенные признаки неисправности этой части рулевой системы.

Стоимость замены жидкости ГУР в нашем автосервисе — от 500 рублей
Звоните: 8(912) 23 00 555

Принцип работы механизма

В основе сложной системы гидроусилителя руля, лежит весьма простой принцип. Насос подает жидкость под давлением, и, при повороте руля оказывает воздействие на поршень со штоком. Таким образом, водитель не прилагая особых усилий может производить маневры буквально одной рукой.

Механика работы механизма такова, что при длительном удерживании руля в крайнем левом или правом положении, создается критическая нагрузка на насос. Поэтому, для бережной эксплуатации автомобиля, рекомендуется минимизировать максимальное выкручивание руля при маневрах. Впрочем, вернемся к маслу.

В настоящее время применяются 3 вида масел:

  • Синтетические. Обладают длительным сроком эксплуатации, отличными качественными характеристиками, отлично работают в тяжелых климатических условиях. Впрочем, обладают и рядом недостатков, например, высокой стоимостью.
  • Полусинтетические. Хотя этот тип масел обладает высокими качественными свойствами, оказывает весьма разрушительное влияние на резиновые детали.
  • Минеральные. Несмотря на невысокую стоимость обладают рядом недостатков, один из которых — короткий срок эксплуатации.

Какое из масел применяется в конкретно вашем автомобиле, можно узнать из инструкции по эксплуатации автомобиля. Если вы решите использовать тип масла, не предусмотренный для автомобиля вашей марки, обязательно проконсультируйтесь с автомеханиками в автосервисе.

Признаки неисправности и периодичность замены

Автомобильные дилеры могут утверждать, что так называемые «зеленые» масла, залитые в гидроусилитель на заводе-изготовителе могут эксплуатироваться без замены на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Однако, масло работает в весьма тяжелых условиях: давление в системе может достигать до 100 атмосфер. Кроме того, масло «стареет», и со временем теряет свои эксплуатационные свойства. Учитывая все это, жидкость ГУР следует менять каждые 2-3 года эксплуатации автомобиля, независимо от пробега.

Признаки износа рабочей жидкости:

  • Запах гари
  • Механическая стружка в жидкости
  • Разгерметизация системы рулевого управления, о чем свидетельствуют подтеки под автомобилем.

Если вы обнаружили один или несколько признаков, значит, пора отправляться в автосервис. Затягивание с проблемой может привести к серьезным проблемам с насосом ГУР или рулевой рейкой.

Отзывы о нас на Флампе