Замена тормозных дисков в Екатеринбурге. Недорого

Во время торможения автомобиля кинетическая энергия преобразовывается в тепловую, так, что тормозной диск нагревается до 300–500 °С. Из-за неравномерного нагрева, поверхность диска деформируется и изнашивается.

Кроме того, на износ влияет частицы пыли и грязи, работающие как абразивный материал. Так образуются характерные кольцевые борозды.

Чем чревата несвоевременная замена тормозных дисков

Замена тормозных дисков

Скол тормозного диска

Изменение толщины диска, деформация и истирание может привести к биению тормозных колодок. Это ощущается по вибрации при торможении. Такая неисправность увеличивает расход топлива, так как увеличивается сопротивление.

Если вы устанавливаете тормозные колодки на изношенном диске, помните, что из-за потертостей сокращается срок службы колодок. Это не значит, что диск нужно менять вместе с колодками. Просто, следите за их состоянием.

В самых худших случаях, тормозной диск может износиться настолько, что это приводит к появлению трещин или сколов. Ни в коем случае не нужно испытывать судьбу и ездить на лопнувшем или потрескавшемся диске.

Замена 1 тормозного диска в нашем автосервисе — 400 рублей
Звоните: 8 (912) 23 00 555

Работа по замене тормозного диска требует навыков и специального инструмента, например, динамометрический ключ и фиксатор резьбы. Если вы следите за безопасностью передвижения на автомобиле, не следует оставлять без внимания тревожные симптомы недопустимого износа тормозных дисков. Не следует экономить, покупая диски на авторазборах. Вы сильно рискуете приобрести неисправную деталь. Замену нужно осуществлять в следующих случаях:

  • минимальная толщина изношенного диска — менее 11 мм
  • ощущается вибрация руля или тормозной педали
Износ тормозного диска

Износ тормозного диска

Особенности замены тормозных дисков

  • тормозные диски меняют парой на одной оси
  • прежде чем установить новый диск, следует очистить место установки от грязи и ржавчины

Если использовать все рекомендации производителя по монтажу тормозного узла, то проблем с установкой дисков не возникнет.

В некоторых случаях, для устранения кольцевых борозд и устранения других дефектов, применяется проточка тормозных дисков. Помните, что она оправдана только в том случае, если не достигнут порог минимальной толщины диска, установленной производителем.

Если, вы решили заменить тормозные диски, обязательно произведите замену тормозных колодок. Иначе вы рискует испортить новые тормозные диски.

После замены дисков в первые 40-50 километров тормоза будут менее эффективны, поэтому постарайтесь избежать экстренного торможения.

Иногда в процессе диагностики тормозной системы выявляются и другие неисправности, требующие решения, например замена тормозных шлангов. Не стоит пренебрегать рекомендациями специалистов.

Принимая во внимание перечисленные рекомендации, вы сможете грамотно подойти к вопросу замены тормозных дисков.

Отзывы о нас на Флампе