ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА в Екатеринбурге

Топливный фильтр (или фильтр тонкой отчистки) представляет собой улавливающий элемент для отделения и удержания посторонних частиц, присутствующих в топливе. Он защищает агрегаты автомобиля от закупоривания мусором, попадающим с бензином.

Замена топливного фильтра в нашем автосервисе — 300 рублей
Звоните: 8(912) 23 00 555

Назначение топливного фильтра

filter

Неразборный топливный фильтр

Фильтр очистки топлива – обязательный компонент системы питания двигателя. Бензин или дизельное топливо заливается в бак автомобиля извне, а значит может иметь посторонние частицы/загрязнители. Попадая в топливную аппаратуру, эти частицы накапливаются, засоряют топливопроводы и могут заблокировать циркуляцию – чем вызовут остановку двигателя или досадные перебои в его работе. Не говоря о том, что посторонние частицы могут стать причиной выхода из строя дорогостоящих компонентов (прежде всего, форсунок топливной системы).

Фильтр улавливает не только инородные примеси, которые так или иначе оказываются в топливе, но и затвердевшие фракции самого топлива. Например, при отрицательных температурах в дизельном топливе кристаллизуются парафины, которые могут заблокировать фильтр, даже если он не засорён инородными частицами. Для борьбы с этим, фильтры дизельных двигателей снабжаются подогревающим элементом.

Хотя в автомобилях устанавливается целый ряд фильтрующих элементов: фильтры грубой очистки (например сеточки), все же важнейшую роль играют фильтры тонкой отчистки.

По своему устройству фильтр может быть разборным, в этом случае замене подлежит только фильтрующий элемент. Другой вид фильтров — не разборные, в таком случае его заменяют целиком. Период замены зависит от многих факторов, например: тип двигателя (дизельный или бензиновый), условий эксплуатации автомобиля, качества бензина.

Признаки неисправности

Засорение топливных фильтров легко определить по затруднённому поступлению топлива в зону камер сгорания, которое выражается в неустойчивом холостом ходе, потери мощности двигателя, увеличении расхода бензина. Одним из показателей является забитые форсунки.

Ресурс топливных фильтров

Для инжекторной системы питания бензинового двигателя ресурс фильтра составляет не менее 40 тыс. км. Для фильтра грубой очистки («сеточки»), встроенного в бензонасос, замена может потребоваться не раньше 90 тыс. км.

Интервал замены топливного фильтра дизельного двигателя зависит от его типа. С учётом качества топлива и тяжелых условий эксплуатации мы рекомендуем менять фильтр раз в 40 000 км. А топливный фильтр со шторой, уложенной «звездой» – через 24 000 км.

Важно помнить

При работах, связанных со снятием топливного насоса, расположенного в бензобаке, необходимо тщательно соблюдать требования пожарной безопасности! Пары топлива образуют взрывоопасную смесь, поэтому курение, пользование открытым огнём или искрящим электроинструментом недопустимы!

Если экономить на замене фильтра существует реальная угроза загрязнения деталей топливной системы (прежде всего, форсунок). А это приводит к ухудшению показателей двигателя и возможным отказам – с последующим дорогостоящим ремонтом. В этом случае стоимость замены топливного фильтра полностью оправдывает себя.

Отзывы о нас на Флампе