Замена сальников коленвала

Сальник коленвала

Сальник коленвала

Сальник коленвала представляет собой резиновый уплотнитель, задача которого герметизировать места соединения коленвала и головки блока цилиндров (ГБЦ), чтобы защитить двигатель от потери масла. Перепады температур, постоянные нагрузки, всё это разрушает сальники и приводит к потере первоначальных свойств. Образующиеся трещины и щели способствуют чрезмерному расходу смазывающей жидкости.

В этой статье мы расскажем, как диагностировать проблемы с сальниками коленвала, и особенности их замены.

Замена сальников коленвала в нашем автосервисе — от 1500 рублей
Звоните: +7 (912) 23 00 555

Как определить проблемы с сальником

В среднем, срок жизни переднего или заднего сальника составляет порядка 100-150 тысяч километров или 4-6 лет. Конечно, это лишь усредненные показатели. Многое зависит от условий эксплуатации в регионе. Например, в климатических условиях Свердловской области, срок службы сальников несколько меньше.

Важно! После замены сальников, обязательно необходимо заменить масло в двигателе.

Главная задача сальников — защитить мотор от потери масла. Поэтому, если вы заметили чрезмерный расход рабочей жидкости, это повод осмотреть двигатель.

Течь сальника коленвала

Течь сальника коленвала

Кроме того, проверьте двигатель на наличие подтеков. Иногда высокий расход масла говорит о том, что нужно заменить прокладку ГБЦ, или прокладку клапанной крышки. Чтобы исключить эти неисправности, обратите внимание на свечные колодца и места стыков между клапанной крышки и ГБЦ. Если видимых подтеков не наблюдается, значит, высока вероятность в проблемах с сальником.

Итак, основные признаки неисправности:

  • Повышенный расход масла.
  • Масляные подтеки на стенках картера.

Говоря о повышенном расходе масла, необходимо помнить, что для каждого автомобиля нормальный расход может отличаться на порядок. Например расход рабочей жидкости двигателя в 1 литр на 1000 километров для «малолитражек» — повод задуматься. А вот для автомобилей с классом двигателя V8 и V6 — такой расход — в норме вещей. Как бы то ни было, оптимальный расход для марки своего автомобиля можно узнать на автомобильных форумах.

Особенности замены

Процесс замены переднего или заднего сальника коленвала — довольно трудоемкий, и невозможен без специализированного инструмента и опыта проведения работ. Дело в том, что замена сальников подразумевает большое количество демонтажных работ и последующей правильной сборки. Особенно это касается заднего сальника, замена которого невозможна без снятия КПП и сцепления.

Важно! Если сальник выдавило, необходимо проверить систему отведения картерных газов. Если система забита, то вскоре выдавит даже новый сальник.

Сальник коленвала — относительно не дорогая деталь, сумма которого колеблется от 300 рублей и выше. Хотя работа по замене несколько дороже, чем сама деталь, все же наградой будет безотказная работа двигателя вашего автомобиля на протяжении десятков тысяч километров. Не стоит затягивать с ремонтом, ведь в худшем случае, из-за неисправного сальника, может понадобиться дорогостоящий капитальный ремонт двигателя.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь в наш автосервис. Наши автомеханики выполнят замену сальников в разумно сжатые сроки и за невысокую цену. Звоните.

Отзывы о нас на Флампе