Замена сайлентблоков

Требуется замена сайлентблоков — мы произведем замену за короткое время и не дорогую плату.

Замена сайлентблоков — от 200 рублей.

Телефон автосервиса: +7(912) 23 00 555 или закажите обратный звонок, вам перезвонит наш оператор и проконсультирует по вашему вопросу

Подробней о том что такое — сайлентблок

Замена сайлентблоков - автосервис в Екатеринбурге на Пионерском

Резинометаллический сайлентблок

Сайлентблок представляет собой полиуретановый, или резинометаллический шарнир, который служит для гашения вибраций, снижения шума и ударов на элементы автомобиля во время движения. Роль сайлентблоков — не только повысить комфорт вождения, но и обеспечить надежное соединение элементов подвески с сохранением подвижности. Они используются в работе целого ряда систем: служат для крепления двигателя, коробки передач, амортизаторов к корпусу автомобиля, а также соединяют элементы подвески.

Как и у любой детали, срок службы сайлентблоков ограниченный. В этой статье мы постараемся рассказать, как диагностировать проблемы с сайлентблоками, каков её ресурс, и что делать, чтобы они служили как можно дольше. Кроме того, мы расскажем об особенностях их замены.

Замена сайлентблоков — как диагностировать неисправность

Выработку сайлентблоков определить довольно просто. Ниже приведем ряд прямых и косвенных признаков:

  • Визуальный осмотр выявил наличие трещин, отслоений на поверхности детали.
  • Кроме того, проверка выявляет люфт шарниров. Если это так, то пора обратиться в автосервис. Чрезмерный люфт вредит посадочным местам шарниров, и может привести к ситуации, когда понадобится замена всего рычага.

Если у вас нет возможности заглянуть под днище автомобиля обратите внимание на другие симптомы:

  • При движении прямо, особенно на высокой скорости, автомобиль уводит в сторону. Если автомобиль виляет, то необходимо срочное вмешательство. Затягивание с проблемой может привести к аварии.
  • Ослабление реакции при повороте руля.
  • Неравномерный износ колесных покрышек.

Разумеется, точное состояние резинометаллических шарниров может дать только диагностика ходовой. Упомянутые выше симптомы, выявляют проблемы с сайлентблоками в 90% случаях. Если вы не уверены в правильности диагноза, обратитесь в наше СТО.

Следует отметить, что основная сложность замены сайлентблоков — в наличии специального инструмента для выпрессовки и запрессовки детали в оправу. Конечно, некоторые «умельцы» пользуются «народными средствами», однако, в таких случаях требуется особая сноровка, чтобы не повредить вставку.

Кроме того, мы не рекомендуем самостоятельно менять сайлентблоки двигателя и КПП, особенно, если у вас мало опыта в самостоятельном ремонте. Дело в том, что неправильная установка может повлечь за собой поломки в этих сложных агрегатах.

Периодичность замены

В зависимости от стиля езды, качества деталей, особенностях дорожного покрытия и даже климатической зоны, срок службы сайлентблоков может варьироваться от 50 до 100 тысяч километров пробега.

Придерживаясь простых рекомендаций, вы сможете продлить их срок службы:

  • Преодолевая неровности будь то железнодорожный переезд, «лежачих полицейских», снижайте скорость. Так вы минимизируете удары.
  • Выбирайте те пути, где наиболее качественное дорожное покрытие.
  • Используйте оригинальные запчасти или качественные их заменители. Например, вместо резиновых сайлентблоков можно использовать полиуритановые. Хотя стоимость последних на порядок выше, все же экономия достигается за счет более редкой замены. Полиуритановые сайлентблоки служат 2-5 раз дольше, чем резиновые. Кроме того, они лучше гасят вибрации.

Важно! Как и замена стоек автомобиля, замена сайлентблоков проводится попарно.

После всех процедур, необходимо произвести регулировку развал-схождения автомобиля.

Особенности ремонта

Если вы решились на самостоятельную замену, необходимо учитывать целый список рекомендаций:

  • Резинометаллические сайлентблоки нельзя смазывать маслом. Резина после контакта быстро теряет свои свойства.
  • Шарниры не меняются штучно, меняется комплект, даже если только один из них в нерабочем состоянии.
  • Замена сайлентблоков без пресса — большой риск повредить вкладыши.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь в наш автосервис в Екатеринбурге на пионерском. Учитывая невысокую стоимость услуги — от 200 рублей, замена нашими механиками полностью себя оправдает.