ЗАМЕНА РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ

Рулевое управление — важный элемент любого современного автомобиля, ведь от его состояния зависит безопасность вождения и комфорт. В этой статье, мы хотели бы поделиться своим опытом правильной диагностики неисправностей, эксплуатации и обслуживания рулевых наконечников.

Что представляют собой рулевые наконечники?

Замена рулевых наконечников

Рулевой наконечник

Рулевой наконечник представляет собой подвижный элемент, шарнир сферической формы. Одной стороной он крепится к рулевой тяге, а другой, через подвижное соединение к поворотному кулаку. Как и все шаровые соединения, рулевой наконечник очень чувствителен к грязи и влаге. Поэтому, необходимо следить и за состоянием пыльников рулевого механизма.

Хотя на управляемость влияет весь рулевой механизм, наибольшему износу подвергаются рулевые наконечники.

Замена рулевого наконечника в нашем автосервисе — 300 рублей!
Звоните: +7(912) 23 00 555

Факторы влияющие на срок службы рулевых наконечников

Зная основные факторы износа, любой автовладелец может увеличить срок службы рулевых наконечников. Вот некоторые из них:

  • избегать быстрой езды по неровной дороге
  • выбирать не экстремальный стиль вождения и соблюдение скоростного режима на трассах
  • аккуратный стиль вождения преодолевая искусственные неровности, железнодорожные и трамвайные пути

Но даже при соблюдении этих рекомендаций, обычно срок жизни рулевых наконечников составляет не более 40 тыс. километров пробега.

Признаки износа рулевых наконечников

Неисправность невозможно выявить лишь визуальным внешним осмотром, необходимо произвести некоторые манипуляции: снять колесо или поддомкратить автомобиль и подергать механизм монтировкой. Потрескавшийся пыльник легко заметить, если предварительно отчистить ветошью дорожную грязь. А вот износ шарнира — только опытным путем.

  • Один из признаков — люфт рулевой рейки. Произведите серию поворотов руля с небольшой амплитудой на ровном участке дороги. Если вы замечаете, что направление движения автомобиля немного не совпадает с поворотом руля, то вам необходимо проверить рулевой механизм. Люфт приводит к слишком большому свободному ходу руля. Свободный ход руля — это когда колёса на месте, а руль на сантиметр влево-право.
  • Или наоборот, при подклинивающем рулевом наконечнике, тяги двигаются с дополнительным усилием. Обычно, это заметно при повороте.
  • Вибрация на руле. Сильное биение руля – это тоже важный признак неисправности.
  • Стуки в области передней подвески — говорит о возможном износе рулевых наконечников.
  • Ещё один косвенный признак — уход автомобиля в сторону при отпущенном руле.

Эти признаки не обязательно говорят об износе рулевых наконечников, вполне возможно требуется замена рулевой рейки или просто подтянуть болты.

Если вы заметили у своего автомобиля один или несколько признаков, обратитесь в наш автосервис. Наши специалисты помогут установить точную причину.

 

Отзывы о нас на Флампе