ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ в Екатеринбурге

Замена рулевой рейки

Типичная рулевая рейка

Рулевая рейка представляет собой механизм, предназначенный для передачи усилия с руля на ведущие колеса автомобиля. Иногда её называют рулевым редуктором. От её исправности зависит безопасность движения, а значит, жизнь и здоровье пассажиров.

В настоящее время существует 3 типа рулевых реек: механическая, гидравлическая и электрическая. Принцип их работы — идентичен, с той лишь разницей, что в гидравлической и электрической системе есть так называемые «усилители руля».

Замена рулевой рейки в нашем автосервисе — от 2000 рублей
Звоните: 8(912) 23 00 555

Признаки неисправности рулевой рейки

Поломки рулевой рейки случаются не вдруг, а существуют определенные признаки, говорящие об износе механизма. Вот основные из них:

  • необычный стук в районе передней подвески, появляющийся при езде по мелким неровностям. Этот признак может проявляться и при других неисправностях, например, если необходима замена рулевых наконечников. Поэтому, точный диагноз можно установить, обратившись в автосервис.
  • самопроизвольное вращение руля при движении
  • у руля появился люфт
  • при выходе из поворота, руль не возвращается в исходное положение
  • повышенная чувствительность автомобиля (его бросает в сторону при незначительном повороте руля, угол поворота колес не соответствует углу поворота рулевого колеса)
  • падение уровня жидкости в бачке гидроусилителя, а также ее появление в пыльниках рулевых тяг, масляные пятна под днищем автомобиля
Замена рулевой рейки Екатеринбург

Порванный защитный кожух

Если вы заметили некоторые признаки, не спешите отчаиваться. В некоторых случаях стук или иные неисправности вызваны лишь износом шарниров или других деталей. В таком случае, ремонт не будет дорогостоящим. Достаточно заменить элементы механизма или подтянуть болты.

Но даже в это случае, не стоит оттягивать посещение автосервиса. Проблема может усугубиться, или потянуть за собой другие поломки.

Как продлить срок службы рулевой рейки

Следуйте простым рекомендациям, чтобы рулевой механизм служил вам долго и исправно:

  • в зимнее время прежде чем начать движение, плавно покрутите рулевым колесом. Так масло в гидроусилителе успеет разогреться и смазать детали
  • некоторые водители оставляют зимой на морозе автомобиль с вывернутыми колесами.  Это выводит из строя гидравлические рулевые рейки
  • когда руль повернут до упора, не газуйте
  • не держите руль в крайнем положении более 5 секунд
  • чтобы предотвратить попадание пыли и грязи, проверяйте состояние защитных кожухов
  • избегайте агрессивной езды по неровным дорогам. Тряска на ухабах и пыльные улицы — главный враг рулевых реек.

Рулевая река — деталь достаточно дорогостоящая, поэтому некоторые автолюбители решают купить её на авторазборе или отремонтировать. Если в случае ремонта автомастерские могут предоставить гарантию, то на авторазборе высокая вероятность приобрести «хлам».

Рулевая рейка многих иномарок может эксплуатироваться до 200 тыс. километров. После капитального ремонта срок службы сокращается до 70% от изначального — еще до 130 тыс. километров. Как бы то ни было, срок эксплуатации зависит от многих факторов, а значит замена рулевой рейки производится не по регламенту, а по текущему состоянию.

Ну и на последок. После ремонта или замены рулевой рейки обязательно отрегулируйте развал-схождение на стенде.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь в наш автосервис.

Отзывы о нас на Флампе