ЗАМЕНА РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА в Екатеринбурге

Замена ГУР, замена приводного ремняЗамена приводного ремня — одна из важных работ по обслуживанию автомобиля. Причина в том, что для исправной работы, автомобилю требуется некоторое количество электричества: фары, поворотники, салонное освещение, стеклоотчистители и зажигание, все это требует электричества. Ремень передает выработанное двигателем электричество на упомянутые узлы. И хотя он обслуживает несколько агрегатов, для простоты, мы будем говорить о нем, как о ремне генератора.

Замена ремня генератора в нашем автосервисе — 200 рублей
Звоните: 8(912) 23 00 555

Заряд аккумулятора обеспечивает только старт зажигания. Однако потребности в электричестве обеспечивается работой двигателя, который преобразует механическую энергию, появляющуюся в результате вращения валов, в электрическую энергию. Это преобразование происходит посредством ремня генератора. Иногда его называют приводным ремнем.

Из-за перепадов температуры и нагрузок он теряет эластичность, лохматится, образуются микротрещины. Со временем, по причине несвоевременной замены и регулировки, натяжение ремня ослабевает, ролики приводной системы начинают проскальзывать, образуется специфический свист. В худшем случае ремень может оборваться прямо находу. Именно поэтому мы рекомендуем проверять ремень на наличие следов разрушения и при необходимости менять.

Что если, приводной ремень оборвался во время движения? Хотя автомобиль ещё может проехать какое-то время без серьёзных последствий, помните, что в этом случае не работает система охлаждения и заряд аккумулятора резко падает, вскоре ваш автомобиль попросту заглохнет. Лучше вызовите автоэвакуатор или отбуксируйте автомобиль до ближайшего автосервиса.

Кроме замены приводного ремня, есть еще более важные агрегаты, за которыми, также нужно следить. Убедитесь, что вам не требуется замена ремня ГРМ или замена цепи ГРМ.

Признаки неисправности

  • самый распространенный признак — посторонний свист, появляющийся на старте или при высоких оборотах двигателя
  • сигнал датчика CheckEngine, сообщающий об уменьшении производительности автомобильного генератора
  • визуальный осмотр, выявивший расслоение ремня на внутренней или внешней поверхности, микротрещины, повреждение корда, отслоение или износ на боковой поверхности ремня
remen-generatora

Растрескивание гребней ремня генератора

В разных моделях автомобилей используется разное количество приводных ремней. Все навесные агрегаты: генератор, водяной и рулевой насос, компрессор кондиционера могут обслуживаться одним или двумя ремнями. В любом случае, замене подлежат все ремни.

Как увеличить ресурс ремня

Существует несколько факторов уменьшающих ресурс приводного ремня:

  • расхождение шкивов коленчатого вала и генератора от стандартной линии, это может привести к тому, что канавки шкивов разрежут ремень вдоль направления движения
  • уменьшение силы натяжения из-за неисправности узла, который за это отвечает
  • естественный износ, окончание срока эксплуатации ремня
  • не допускайте замасливания приводного ремня

Интервалы замены

Интервалы замены могут отличаться в зависимости от производителя. В отличие от периодичности замены цепи ГРМ, одни ремни ГРМ требует замены через каждые 30 тысяч километров пробега, другие имеют ресурс в 50-100 тысяч километров. Смотрите рекомендации производителя. Как бы то ни было, обязательно необходимо производить проверку ремня через каждые 10000 километров или 2 раза в год по сезонам весна-осень.

Однако внешний осмотр следует осуществлять всякий раз, когда вы заглядываете по капот. Убедитесь, что прогиб ремня в допустимых интервалах — 6-13мм. Опытные водители и автомеханики чувствуют натяжение простым надавливанием пальцем.

Помните, что натяжение ремня должно быть сбалансированным. Чрезмерное натяжение приводит к повышенной нагрузке на подшипники навесных агрегатов и уменьшает их срок службы. Недостаточное натяжение уменьшает эффективность работы генератора. Часто, автолюбителям с небольшим стажем, при самостоятельной замене, сложно удержать этот баланс.

Приобретая новый ремень, убедитесь, что он точно соответствует размеру ремня для марки вашего автомобиля. Если вы затрудняетесь с размерами, мы помогаем нашим клиентам подобрать подходящий ремень по размеру, качеству и цене.

После установки нового натяжного ремня, необходимо произвести повторную проверку через 200-300 километров пробега. Если вы не уверены в своих силах, обратитесь в наш автосервис.

Иногда вместе с заменой приводного ремня, требуется ремонт генератора. Специалисты нашего автосервиса помогут вам решить любые поломки автомобиля.

Отзывы о нас на Флампе